Информация о работе Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов в период весенней сессии 2014года

По состоянию на 3 июля 2014 г.

Информация   о работе Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов в период весенней сессии 2014 года

I. Обеспечение законопроектной работы комитета

В период весенней сессии 2014 года за комитетом было закреплено 232 законопроекта, полностью была завершена работа над 47 законопроектами, в дальнейшем продолжится работа над 185 законопроектами.

Были подготовлены для рассмотрения на пленарных заседаниях Государственной Думы:

- в первом чтении- 34 законопроекта (17 принято);

- во втором чтении — 12 законопроектов (12 принято);

- в третьем чтении — 14 законопроектов (14 принято, включая 2 федеральных закона о ратификации).

В период весенней сессии 2014 года принято 14 федеральных законов, по которым комитет являлся ответственным исполнителем, в том числе:

1. «О внесении изменений в статью 33 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» и статью 325 Трудового кодекса Российской Федерации» (от 2 апреля 2014 года № 50‑ФЗ)

Закон направлен на исполнение Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 9 февраля 2012 года № 2-П в части уточнения обязанностей работодателей, осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, компенсировать работающим у них лицам расходы на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.

В статью 33 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям», содержащую аналогичные нормы, также внесены необходимые изменения.

Одновременно Закон вносит терминологические изменения в статью 325 ТК РФ с целью приведения ее в соответствие с положениями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

2. «О внесении изменений в статью 10 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» и Трудовой кодекс Российской Федерации» (от 2 апреля 2014 года № 55‑ФЗ)

Закон вносит изменения в ряд статей ТК РФ с целью приведения их в соответствие с положениями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» а также в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» и Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Кроме того, внесены уточнения в части, касающейся возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом в другую местность.

Законом уточняется порядок установления гарантий и компенсаций в отношении:

- работников, замещающих в федеральных государственных органах должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы;

- работников, замещающих в государственных органах субъектов Российской Федерации должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации;

- работников, замещающих в органах местного самоуправления должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;

- работников федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений.

Одновременно внесены необходимые изменения в статью 10 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям».

3. «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части введения ограничения размеров выходных пособий, компенсаций и иных выплат в связи с прекращением трудовых договоров для отдельных категорий работников»(от 2 апреля 2014 года № 56‑ФЗ)

Закон вводит ограничения, касающиеся размеров компенсационных выплат при увольнении следующим категориям работников:

руководители, их заместители, главные бухгалтеры и заключившие трудовые договоры члены коллегиальных исполнительных органов государственных корпораций, государственных компаний, а также хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной или муниципальной собственности;

руководители, их заместители, главные бухгалтеры государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных или муниципальных учреждений, государственных или муниципальных унитарных предприятий.

При прекращении трудовых договоров с указанными работниками по любым установленным Трудовым кодексом, другими федеральными законами основаниям совокупный размер выплачиваемых этим работникам выходных пособий, компенсаций и иных выплат в любой форме не может превышать трехкратный средний месячный заработок этих работников.

4. «О признании утратившей силу части 2 статьи 2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» (от 5 мая 2014 года № 92-ФЗ)

Принят в целях реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17 июня 2013 года № 13-П, которым указанная норма была признана не соответствующей Конституции Российской Федерации в части распространения нового порядке определения базы для начисления взносов на дополнительном социальное обеспечение на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

5. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (от 5 мая 2014 года № 116‑ФЗ)

Закон запрещает заемный труд и определяет его как «труд, осуществляемый работником по распоряжению работодателя в интересах, под управлением и контролем физического лица или юридического лица, не являющихся работодателем данного работника».

Одновременно допускается деятельность частных агентств занятости по предоставлению труда работников (персонала) в случаях и порядке, установленных законом.

Для того, чтобы получить право на осуществление деятельности по предоставлению труда работников (персонала) частное агентство занятости должно пройти государственную аккредитацию.

Аккредитация проводится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Основные требования аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) установлены Законом:

В качестве частных агентств занятости, осуществляющих деятельность по предоставлению труда работников (персонала), не могут выступать субъекты предпринимательства, применяющие специальные налоговые режимы.

В Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» вносятся изменения, согласно которым страхователи, направляющие временно своих работников по договору о предоставлении труда работников (персонала), уплачивают страховые взносы с заработка направленных временно работников исходя из страхового тарифа, определяемого в соответствии с основным видом экономической деятельности принимающей стороны, а также из надбавок и скидок к страховому тарифу, устанавливаемых с учетом результатов специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых фактически работают направленные временно работники.

Обязательным условием для включения в договор о предоставлении труда работников (персонала) является условие о соблюдении принимающей стороной установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, обязанностей по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

Таким образом, исключаются случаи, когда работодатели «экономят» на трудовых и социальных гарантиях работникам, которые направлены к ним частными агентствами занятости.

Для того, чтобы избежать давления работодателя на своих работников путем занижения им зарплаты, сокращения штатов и другими способами, установлена норма о том, что если число работников, привлекаемых по договору о предоставлении труда работников (персонала) для проведения работ, связанных с заведомо временным (до девяти месяцев) расширением производства или объема оказываемых услуг, превышает 10 процентов от среднесписочной численности работников принимающей стороны, решение о заключении с частным агентством занятости договора о предоставлении труда работников (персонала) принимающая сторона принимает с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов.

С целью защиты прав работников, направляемых частным агентством занятости по договору о предоставлении труда работников (персонала), установлено, что по обязательствам направляющей стороны, вытекающим из трудовых отношений с этими работниками, в том числе по обязательствам по выплате заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику, по уплате денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, субсидиарную ответственность несет принимающая сторона.

Одновременно вводится обязательное заключение с работником дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором указываются сведения о принимающей стороне, необходимые для привлечения ее к субсидиарной ответственности.

6. «О ратификации Конвенции об оплачиваемых учебных отпусках (Конвенции № 140)» (от 27 мая 2014 года № 134‑ФЗ)

Конвенция № 140:

- провозглашает право каждого человека на образование, закрепляет понятие «оплачиваемый учебный отпуск» — отпуск, предоставляемый трудящемуся для целей образования на определенный период в рабочее время с выплатой соответствующих денежных пособий;

- применима к работникам всех специальностей.

Государство, ратифицировавшее Конвенцию, разрабатывает и осуществляет политику, направленную на содействие, методами, соответствующими национальным условиям и практике и в случае необходимости поэтапно, предоставлению оплачиваемых учебных отпусков для целей:

a) профессиональной подготовки на любом уровне;

b) общего, социального или гражданского образования;

c) профсоюзной учебы.

Национальная политика должна быть направлена на то, чтобы содействовать, в случае необходимости на различных условиях:

- приобретению, улучшению и адаптации профессиональных и функциональных навыков, а также расширению возможностей занятости и гарантии сохранения работы в условиях научно-технического прогресса и экономических и структурных изменений;

- компетентному и активному участию трудящихся и их представителей в жизни предприятия и общества;

- развитию человеческого достоинства, социальному и культурному росту трудящихся;

- в целом, развитию соответствующего постоянного процесса образования и подготовки, помогающих трудящимся приспособиться к современным требованиям.

7. «О ратификации Конвенции о защите права на организацию и процедурах определения условий занятости на государственной службе (Конвенции № 151)» (проект № 474222-6. Принят Государственной Думой 18 июня 2014 года)

В соответствии с Конвенцией № 151 государственные служащие пользуются надлежащей защитой против любых дискриминационных действий, направленных на ущемление свободы объединения в области занятости. В частности, действий с целью:

- подчинения приема госслужащих на работу или сохранение ими работы условию, чтобы они не вступали в организацию госслужащих или прекратили свое членство в ней;

- увольнения или нанесения любым другим способом ущерба госслужащему на основании членства в организации госслужащих или участия в деятельности такой организации.

Организации госслужащих пользуются полной независимостью от государственных органов власти, надлежащей защитой против любых актов вмешательства со стороны государственных органов власти в их создание, деятельность или управление ими.

Действия с целью способствовать учреждению организаций госслужащих под господством государственного органа власти или поддерживать организации госслужащих путем их финансирования или другим путем в целях контроля, рассматриваются как акты вмешательства.

Госслужащие пользуются, как и другие трудящиеся, гражданскими и политическими правами, которые имеют существенное значение для нормального осуществления свободы объединения при единственном условии соблюдения обязательств, вытекающих из их статуса и характера выполняемых ими функций.

Национальное законодательство может устанавливать, в какой мере предусмотренные в Конвенции гарантии применяются к политическим руководителям и высшим управленческим должностям, к служащим, обязанности которых носят строго конфиденциальный характер, к вооруженным силам и полиции.

8. «О внесении изменения в статью 374 Трудового кодекса Российской Федерации» (проект № 427359-5. Принят Государственной Думой 20 июня 2014 года)

Федеральный закон:

- приводит статью 374 ТК РФ в соответствие с Определением Конституционного Суда от 3 ноября 2009 года;

- направлен на обеспечение адекватной и эффективной защиты профсоюзных лидеров от необоснованных увольнений с учетом требований Конвенции МОТ № 135 1971 года о защите прав представителей трудящихся на предприятии и предоставляемых им возможностях, которая ратифицирована Российской Федерацией в 2010 году.

Законом установлено, что увольнение по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 5 статьи 81 Кодекса руководителей (их заместителей) выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций, выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций структурных подразделений организаций (не ниже цеховых и приравненных к ним), не освобожденных от основной работы, допускается помимо общего порядка увольнения с учетом мотивированного мнения соответствующего вышестоящего выборного профсоюзного органа.

Для выработки своего мнения вышестоящему выборному профсоюзному органу предоставляется семь рабочих дней со дня получения проекта приказа об увольнении и копий документов, являющихся основанием для принятия указанного решения.

Если мнение вышестоящего выборного профсоюзного органа отрицательное, стороны могут провести дополнительные консультации в течение трех рабочих дней.

При недостижении общего согласия в результате дополнительных консультаций работодатель имеет право принять окончательное решение, которое может быть обжаловано работником или представляющим его интересы выборным профсоюзным органом в соответствующую государственную инспекцию труда.

Государственная инспекция труда в течение десяти рабочих дней со дня получения жалобы (заявления) рассматривает вопрос об увольнении и в случае признания его незаконным выдает работодателю обязательное для исполнения предписание о восстановлении работника на работе с оплатой вынужденного прогула.

Соблюдение указанной процедуры не лишает работника или представляющий его интересы выборный профсоюзный орган права обжаловать данное увольнение непосредственно в суд и не лишает работодателя права обжаловать в суд предписание государственной инспекции труда.

9. «О внесении изменений в статьи 4-2 и 4-3 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (проект № 448436-6. Принят Государственной Думой 20 июня 2014 года)

Закон предусматривает оказание застрахованному лицу бесплатной помощи, необходимой для получения страхового обеспечения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, а также в виде представления интересов застрахованного лица в судах в случае, если застрахованное лицо письменно заявляет о необходимости оказания ему указанной помощи и дает согласие на получение и обработку его персональных данных.

10. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» (проект № 475271-6, принят Государственной Думой 20 июня 2014 года)

Закон направлен на совершенствование правового регулирования процедур администрирования страховых взносов.

11. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (проект № 408337-6. Принят Государственной Думой 1 июля 2014 года)

Законом предлагается предоставить право инвалидам по зрению при осуществлении их кассового обслуживания использовать вместо собственноручной подписи ее факсимильное воспроизведение, выполняемое при помощи средства механического копирования собственноручной подписи.

12. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О страховых пенсиях» и «О накопительной пенсии» (проект № 364074-6. Принят Государственной Думой 2 июля 2014 года)

Законом вносятся изменения в 33 законодательных акта Российской Федерации, содержащих положения, регулирующие вопросы пенсионного обеспечения, либо отсылочные нормы к Федеральному закону «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», направленные на приведение всего блока пенсионного законодательства в соответствие с указанными федеральными законами, а также принятыми в декабре 2014 года федеральными законами «О специальной оценке условий труда», «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений» (Закон «О гарантировании»), «О внесении изменений в Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Закон «Об акционировании НПФ»);

13. «Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значении Севастополя» (№ 521585-6. Принят Государственной Думой 2 июля 2014 года)

Закон устанавливает особый порядок реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значении Севастополя, на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации с 1 января 2015 года.

Пенсии, назначенные до 1 января 2015 года, будут пересчитываться, при этом право на пенсию не пересматривается. Если при перерасчете размер новой пенсии будет меньше, чем размер пенсии, получаемой с учетом ежемесячной выплаты, установленной Указом Президента РФ от 31 марта 2014 года № 192, предусмотрено сохранение ранее получаемого размера пенсии.

14. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» (проект № 512328-6, планируется принятие Государственной Думой 4 июля 2014 года)

В целях предоставления потребителям социальных услуг информации о качестве оказываемых услуг организациями социальной сферы, а также в целях повышения качества их работы законом предусматривается установление системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования.

Законом:

установлена процедура проведения независимой оценки с учетом отраслевой специфики;

определен правовой статус организации-оператора (отбор на конкурсной основе) и ее задачи — сбор и анализ информации об организациях, которая направляется в общественный совет;

предусмотрено, что информация о результатах независимой оценки, направляемая общественным советом в органы власти, будет размещаться на едином официальном сайте в сети ИНТЕРНЕТ;

установлен месячный срок, в течение которого органы государственной власти и местного самоуправления обязаны рассмотреть поступившую от общественного совета информацию о результатах независимой оценки. Информация должна быть учтена ими при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций.

Приняты в первом чтении следующие проекты федеральных законов:

1. № 480719-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (внесен Правительством Российской Федерации)

Законопроектом предусматривается внесение изменений в 25 законодательных актов, которые направлены на создание с учетом положений Конвенции о правах инвалидов взаимоувязанной системы полномочий, функций органов государственной власти и порядков содействия инвалидам в реализации установленных общегражданских прав. При реализации законопроекта будет сформирована правовая база для создания и обеспечения инвалидам условий доступности объектов и услуг, компенсирующих ограничения жизнедеятельности, характерные для инвалидов по слуху, зрению, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями.

2. № 393946-6 «О внесении в Трудовой кодекс Российской Федерации изменений, связанных с особенностями осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами» (внесен Правительством Российской Федерации)

Проект разработан с целью совершенствования порядка привлечения и использования иностранных работников на территории Российской Федерации.

Законопроектом предлагается дополнить Трудовой кодекс Российской Федерации (далее – ТК РФ) новой статьей 3513, устанавливающей особенности регулирования труда иностранных граждан и лиц без гражданства, и внести ряд изменений в статьи 65 и 83 ТК РФ.

Для данной категории работников предлагается определить особенности временного перевода на другую работу, установить требование наличия у иностранного работника полиса добровольного медицинского страхования на период осуществления им трудовой деятельности в Российской Федерации.

Также законопроектом с учетом особенностей правового статуса иностранных работников предлагается расширить:

- перечень документов, предъявляемых ими при заключении трудового договора;

- перечень сведений, обязательных для включения в трудовой договор с иностранным работником;

- перечень дополнительных оснований для отстранения от работы (недопущения к работе) иностранного работника;

- перечень дополнительных оснований прекращения трудового договора с иностранным работником.

Особо следует отметить вводимое законопроектом требование об обязательном наличии у иностранного работника договора (полиса) добровольного медицинского страхования либо договора с медицинской организацией о предоставлении платных медицинских услуг, действующего в течение всего срока трудовых отношений.

3. № 506912-6 «О внесении изменений в статью 29 Трудового кодекса Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (внесен Правительством Российской Федерации)

Проект федерального закона подготовлен с учетом позиции Конституционного Суда Российской Федерации, который своим Постановлением от 24 октября 2013 года № 22-П признал не соответствующими Конституции Российской Федерации положения абзацев первого-восьмого статьи 3 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности».

Конституционный Суд Российской Федерации постановил, что данные положения по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, рассматриваются как устанавливающие закрытый (исчерпывающий) перечень видов профсоюзных организаций и их структурных подразделений и тем самым не позволяющие профсоюзам самостоятельно, исходя из стоящих перед ними целей и задач, определять свою внутреннюю (организационную) структуру, в том числе создавать профсоюзные организации и структурные подразделения профсоюзных организаций, не упомянутые в данном Федеральном законе.

В связи с этим законопроект устанавливает более широкий перечень видов профсоюзных организаций и их структурных единиц в рамках устоявшейся профсоюзной структуры и одновременно исключающий толкование норм статьи 3 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» в качестве их исчерпывающего перечня. В частности, непосредственно в текст закона вводятся понятия «цеховая профсоюзная организация», «профсоюзная группа», а также «иные профсоюзные организации» на всех уровнях.

Одновременно законопроектом вносятся изменения в статью 29 Трудового кодекса Российской Федерации, которые расширяют перечень установленных данной статьей представителей работников в социальном партнерстве и обеспечивают соответствие норм Кодекса и норм Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (в новой редакции).

В указанный период было подготовлено 7 заключений по проектам федеральных законов и 3 заключения по проектам государственных программ, по которым комитет являлся соисполнителем, а также 12 предварительных заключений на законопроекты, подготовленные для внесения субъектами права законодательной инициативы.

II. Участие в подготовке и проведении заседаний комитета,

парламентских слушаний, конференций, “круглых столов”

и иных мероприятий комитета

В указанный период было проведено 20 заседаний комитета, на которых рассмотрено 138 вопросов.

Подготовлены и проведены парламентские слушания на тему:

3 марта Законодательное обеспечение конституционныхгарантий по оплате труда

Подготовлены и проведены «круглые столы» на тему:

11 апреля О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
21 мая совместно с Центромсоциальных инноваций Актуальные проблемы разработки отдельных нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания в связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
27 мая г.Севастопольсовместно с Комитетом Совета

Федерации по социальной политике, Минтрудом России, ПФР

Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя»

24 января 2014 года организована и проведена встреча депутатов Государственной Думы — членов Комитета с руководством Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по актуальным вопросам законопроектной деятельности в социальной сфере.

26 февраля 2014 года организовано и проведено заседание Экспертного совета комитета на тему: «Законодательное обеспечение конституционных гарантий по оплате труда».

21 мая 2014 года организована и проведена встреча депутатов Государственной Думы — членов Комитета с представителями Всероссийского общества глухих и руководителями международных организаций с целью обмена мнениями о ситуации с правами инвалидов по слуху в Российской Федерации и в мире.

5 июня 2014 года организована и проведена в Государственной Думе торжественная церемония по подведению итогов и награждению победителей Второго Всероссийского конкурса социальных проектов и программ «Молодежь — старшему поколению».

III. Работа с обращениями граждан, документооборот

В течение указанного периода рассмотрено более 1 000письменных обращений граждан и организаций, поступивших как непосредственно в адрес комитета и председателя комитета, так и в адрес Председателя Государственной Думы и его заместителей, депутатов Государственной Думы.

По результатам рассмотрения полученных комитетом обращений подготовлено 800 ответов.

В указанный период документооборот составил более 6,5 тысяч единиц.

IV. Международное сотрудничество

Обеспечивалось взаимодействие Комитета с международными организациями, для чего проводились встречи, совещания и другие мероприятия, в том числе:

обеспечено участие представителей Комитета в Международной конференции «Совершенствование и развитие национального законодательства на основе международных трудовых норм» (22-24 апреля 2014 года, г.Москва);

организована поездка делегации комитета в Международную организацию труда (Женева) для проведения консультаций по вопросам имплементации международных трудовых норм (14-16 мая 2014 года).

Руководитель аппарата комитета В.А.Синяев

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>